Порядок обращения граждан и организаций
Обращения граждан и организаций, кроме приобретения товаров и услуг, направляются в письменной форме. Если договором, законом или нормативным актом не предусмотрено иное, рассмотрение обращений осуществляется бесплатно, в порядке и в сроки, установленные №59-ФЗ от 02.05.2006г.
Требования к письменному обращению
В письменном обращении указываются:
- Наименование организации, в которую адресовано обращение, ее ОГРН и ИНН, должность, фамилия, имя, отчество должностного лица или иного сотрудника (если известны);
- Фамилия, имя, отчество гражданина, его адреса почтовый и электронной почты, номер телефона (с кодами страны и региона), предпочтительный способ получения ответа;
Наименование, ОГРН и ИНН организации, государственного органа или иного учреждения, адреса почтовый и электронной почты, номер телефона (с кодами страны и региона), фамилия, имя, отчество и должность представителя, предпочтительный способ получения ответа;
- Суть обращения, заявления, предложения, жалобы, претензии;
- Иные сведения, определенные законом / нормативным актом для данного вида обращений, необходимые для правильного и своевременного его рассмотрения;
- В подтверждение доводов к обращению прилагаются документы либо их копии;
Письменное обращение направляется любым из следующих способов:
На адрес электронной почты info@metall-energy.ru
Через форму в разделе контакты на сайте https://metall-energy.ru/mail.htm
Через систему электронного документооборота оператора АО СКБ Контур (Диадок)
Почтовым отправлением по адресу 115419 г.Москва 2-ой Рощинский проезд дом 8
Обращение подписывается собственноручной подписью заявителя или его представителя.
Обращение в форме электронного документа подписывается (усиленной) квалифицированной электронной подписью заявителя или его представителя. К обращению, подписанному представителем, прилагается документ, удостоверяющий его полномочия.
Рассмотрение обращений
Поступившее обращение в течение трех дней передается на рассмотрение указанному в нем лицу, а если обращение адресовано не верно, иному лицу, в соответствии с его компетенциями.
Если обращение не поддается прочтению, не позволяет определить его суть, отсутствуют необходимые для данного вида обращения сведения, запрашиваемая информация размещена в открытом доступе, в том числе в сети интернет, заявителю направляется уведомление об отказе в предоставлении ответа, с указанием причин.
Если запрошенные сведения составляют охраняемую законом тайну или персональные данные, заявитель обязан подтвердить свою личность, представить доказательства наличия у него законных оснований и полномочий на получение таких сведений.
Если в обращении содержится вопрос / запрос, на который ранее давался ответ в письменной форме, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности обращения и прекращении переписки по нему.
Ответ на обращение
Если договором, соглашением, законом или иным нормативным актом не установлено иное, ответ направляется способом, указанным в обращении. При наличии оснований, организация вправе самостоятельно выбрать способ направления ответа на обращение.
Редакция №1.2 от 19.04.2021 года
Скачать |