Печатные издания
Реклама в печатных изданиях – один из старейших видов рекламы. С размещения в печатных изданиях в принципе и берет свое начало современная реклама.
Участниками рынка металлопроката реклама давалась в таких журналах, как “Снабженец, “Товары и Цены”, “Ремонт и Строительство” и т.д., их же использовали и мошенники.
В настоящее время все упомянутые журналы больше не издаются. Интернет практически полностью перетянул на себя рекламу строительных материалов и промышленных товаров, нацеленную на широкий круг потребителей. Остались газеты с бесплатными объявлениями, которые преимущественно рассчитаны на частных лиц. Ими в основном и пользуются жулики.
Перейти к следующему пункту 2 Рекламные объявления в интернете
Считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями, помогите им избежать встречи с мошенниками!
Предупрежден – значит вооружен!