Оценка профессионализма сотрудника поставщика при первом контакте.
Это общее правило, и его даже нельзя назвать степенью защиты, но оно крайне полезно. При первичном общении по телефону, в процессе обсуждения заказа, должно складываться ощущение, что Вы имеете дело с профессионалами и появляться доверие к поставщику. Если менеджер путает балку с арматурой, это дает повод усомниться в надежности такого поставщика. Илии Вы сталкиваетесь с некорректным поведением представителя компании, то даже если этот поставщик и не мошенник, в любом случае нет никакой гарантии, что сделка с такой компанией, пройдет гладко, и Вы получите желаемый результат.
К сожалению, одного благоприятного впечатления мало, так как есть и недобросовестные поставщики, которые очень хорошо разбираются в продукции, рынке и владеют профессиональной терминологией. Но иногда даже на этой стадии можно сделать определенные выводы о поставщике.
Читать следующий пункт Анализ уставных и регистрационных документов