Сбор информации о поставщике из открытых источников

Уже давно многие люди на потребительском рынке, перед покупкой какого либо товара или услуги, перед принятием решения о покупке, читают отзывы о товарах, услугах, сервисе и о компаниях которые их предоставляют. Мы так же рекомендуем, участникам промышленного рынка читать отзывы о товарах, услугах, сервисе и компаниях рынка B2B. В интернете существуют специализированные сайты, на которых можно оставить отзыв о работе компании, там же могут быть отзывы об интересующем Вас поставщике.

Так же рекомендуем поискать информацию о компании в интернете помимо непосредственного сайта и отзывов и проанализировать так  называемый информационный фон. Если компания активно работает на протяжении более-менее длительного времени, то, безусловно, информационный фон должен быть. Работающая компания ведет рекламную деятельность, размещает информацию о себе на сторонних веб-сайтах:  отраслевых каталогах и порталах, участвует в выставках и семинарах, набирает персонал, ведет общественную деятельность, представители компании выступают в качестве экспертов по определенным вопросам. Все это создает артефакты, которые хранятся в интернете практически вечно. Если кроме собственного сайта информации нет или очень мало, то это должно заставить насторожиться. В случае если информационный фон есть, нужно оценить позитивный он или негативный.

 

Перейти к разделу Методика оценки потенциального сотрудника