Как выбрать надежных партнеров и не попасть к мошенникам. Статья 2.

В предыдущей статье "Мошенничество на рынке металлопроката и стальных труб" мы рассказали о проблеме мошенничества на рынке металлопроката, о схемах мошенников и инструментах которыми они пользуются, что бы заманить жертву. В данном материале мы расскажем, как Вы можете обезопасить себя и свою компанию от их действий. Все рекомендации не сложные и выполнение их не приведет к большим административным и финансовым затратам. Советы, приведенные ниже универсальны,  практически для всех товарных рынков B2B и B2C, помогут уберечься от мошенников  и будут полезны при выборе надежного поставщика. Последовав им, вы существенно снизите риски попадания в сети мошенников и сможете сберечь деньги, нервы и время. Рекомендации  лучше использовать комплексно, но  также  их можно применять выборочно, по отдельности.

Для начала немного пофантазируем.

Предположим, Вы на улице случайно  встретили незнакомого человека,  пообщались с ним  5 минут,  и он предложил за небольшие деньги, например за 1000 рублей,  товар, который Вам нужен. От  Вас требуется  отдать деньги и через час он обещает привезти  товар Вам.  Вы пойдете на такую сделку? Скорее всего, нет! Почему? Да потому что Вы не знаете этого человека  и не можете ему доверять!

Но почему-то, когда  покупатель находит поставщика  в интернете или впервые  видит его у себя в офисе на переговорах и  речь идет о сотнях тысяч и миллионах  рублей, многие  люди ведут себя иначе.

Перед  тем как оплатить товар необходимо собрать  и проанализировать информацию о потенциальном поставщике. Сбор информации  и оценка благонадежности поставщика состоит из  нескольких этапов. Как оперативно собрать необходимую достоверную информацию и как ее проанализировать, мы расскажем в этом материале.

И так, приступим!

 

Методы оценки потенциального поставщика.

1. Оценка вебсайта потенциального поставщика.
2. Первиная оценка по телефонному общению.
3. Анализ уставных и регистрационных документов
4. Анализ бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.
5. Анализ арбитражной практики компании.
6. Знакомство с потенциальным поставщиком на его территории.
7. Рекомендации на компанию от ее клиетов и партнеров.
8. Сбор информации о компании из открытых источников.

 

Методы оценки потенциального сотрудника.

 

Рекомендации поставщикам для снижения рисков отгрузки товара мошенникам.

Считаете статью полезной? Поделитесь с друзьями, помогите им избежать встречи с мошенниками!