Рекомендации на потенциального поставщика от его клиентов и партнеров

Как правило, рекомендации получают у знакомых, которые уже имели соответствующий опыт, могут им поделиться и дать рекомендации в случае позитивного опыта. В случае наличия таких знакомых действия понятны, звоним и интересуемся. Где же найти  рекомендателей, если таких знакомых нет? Один из вариантов - попросить потенциального поставщика, которого вы рассматриваете в качестве партнера, дать контакты его клиентов, которые могут этого поставщика порекомендовать. Например, вы производитель металлической мебели и ищите поставщика профильной трубы. Нашли компанию, которая обещает Вам эти трубы поставить. Попросите дать контакты 1-2 -х клиентов, которые могут дать им рекомендацию как поставщику. Вам нужно название компании, телефон, должность и Ф.И.О. представителя. Крайне желательно, что бы у этой компании был сайт, и о ней можно было получить информацию в интернете. Компании с опытом работы на данном рынке не составит большого труда дать такую информацию, но этот вариант может не сработать, если вы их конкурент и играете на том же поле.

Сейчас есть тенденция вывешивать некоторых клиентов на корпоративный сайт компании. Это не то, что Вам нужно! На сайте можно вывесить все что угодно, поэтому не стоит расслабляться, увидев громкие имена клиентов на сайте. Они присутствуют у многих  поставщиков промышленных товаров. В качестве клиентов, как правило, выставляются всем известные компании, и вы не знаете, куда и к кому в них обращаться, что бы убедиться, что рекомендация настоящая. Рекомендация представителя пусть и небольшой, но реальной компании, гораздо важнее.

Читать дальше Сбор информации о поставщике из открытых источников